МОУ "Ульканская СОШ №2"
п. Улькан, Казачинско-Ленский район, Иркутская область
  • Противодействие коррупции

    Противодействие коррупции – это деятельность не только органов власти всех уровней, но и организаций всех форм собственности в пределах их полномочий (п. 2 ст. 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее – Закон № 273-ФЗ).

    Под термином "коррупция" понимается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица (п. 1 ст. 1 Закона № 273-ФЗ).

    Согласно ч. 1 ст. 13.3 Закона № 273-ФЗ организации обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции. За невыполнение организациями обязанностей, предусмотренных ст. 13.3 Закона № 273-ФЗ не предусмотрена административная ответственность, в то же время такое бездействие является нарушением законодательства о противодействии коррупции 

    Принципы противодействия коррупции 

    Обязанность организаций принимать меры по предупреждению коррупции

    Организации обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции. Меры по предупреждению коррупции, принимаемые в организации, могут включать:

    • определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;
    • сотрудничество организации с правоохранительными органами;
    • разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;
    • принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;
    • предотвращение и урегулирование конфликта интересов;
    • недопущение составления неофициальной отчетности использования поддельных документов.
    1. Принцип соответствия политики организации действующему законодательству и общепринятым нормам.
      Соответствие реализуемых антикоррупционных мероприятий Конституции Российской Федерации, заключенным Российской Федерацией международным договорам, законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, применимым к организации.
    2. Принцип личного примера руководства.
      Ключевая роль руководства организации в формировании культуры нетерпимости к коррупции и в создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции.

    3. Принцип вовлеченности работников.
      Информированность работников организации о положениях антикоррупционного законодательства и их активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур.

    4. Принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции.
      Разработка и выполнение комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность вовлечения организации, ее руководителей и сотрудников в коррупционную деятельность, осуществляется с учетом существующих в деятельности данной организации коррупционных рисков.

    5. Принцип эффективности антикоррупционных процедур.
      Применение в организации таких антикоррупционных мероприятий, которые имеют низкую стоимость, обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат.

    6. Принцип ответственности и неотвратимости наказания.
      Неотвратимость наказания для работников организации вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность руководства организации за реализацию внутриорганизационной антикоррупционной политики.

    7. Принцип открытости бизнеса.
      Информирование контрагентов, партнеров и общественности о принятых в организации антикоррупционных стандартах ведения бизнеса.

    8. Принцип постоянного контроля и регулярного мониторинга.
      Регулярное осуществление мониторинга эффективности внедренных антикоррупционных стандартов и процедур, а также контроля за их исполнением.

    Изображения.

    Стали свидетелем коррупции?

    Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

     Федеральные законов по вопросам противодействия коррупции

     Указы Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции

    Постановления Правительства Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции

    Региональные нормативные правовые акты

    Правовые акты министерства образования Иркутской области

    Локальные акты МОУ "Ульканская СОШ №2"

    Документы не выбраны

    Антикоррупционная экспертиза

    Информация о подготовке Министерством науки и высшего образования Российской Федерации проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, а также о результатах проведения независимой антикоррупционной экспертизы размещается на официальном сайте www.regulation.gov.ru в сети «Интернет».

    Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме документа в электронном виде на подготовленные Министерством науки и высшего образования Российской Федерации проекты нормативных правовых актов, размещенные для проведения независимой антикоррупционной экспертизы на официальном сайте www.regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», просим направлять на электронную почту Министерства науки и высшего образования Российской Федерации: expreg@minobrnauki.gov.ru

    Методические материалы

    Методические рекомендации, обзоры, разъяснения и иные документы, подготовленные Минтрудом России

    Специализированный информационно-методический ресурс по вопросам противодействия коррупции на базе федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (с возможностью перехода к информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»

    Методические материалы по вопросам противодействия коррупции

    Обзор типичных ошибок, допускаемых при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

    Чек-лист самоконтроля при заполнении справок о доходах

    Мы против коррупции в образованиии

    Документы не выбраны

    Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

    Специальное программное обеспечение «Справки БК», размещенное на официальном
    сайте государственной информационной системы в области государственной службы: https://gossluzhba.gov.ru 

    С 01.03.2017 в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.02.2017 № 82 справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера необходимо заполнять только с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на официальном портале интернет-представительства Президента России.

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)

    Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области.

    Основной задачей комиссии является содействие органам местного самоуправления муниципального образования Казачинско-Ленский муниципальный район:

    • в обеспечении соблюдения работниками школы ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,  другими федеральными законами;
    • в осуществлении в образовательной организации мер по предупреждению коррупции.

    Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (далее – Комиссия) создана в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в т. ч. в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.

    Комиссия осуществляет следующие функции:

    • прием и рассмотрение обращений участников образовательных отношений по вопросам реализации права на образование;
    • осуществление анализа представленных участниками образовательных отношений материалов, в т. ч. по вопросу возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания;
    • урегулирование разногласий между участниками образовательных отношений;
    • принятие решений по результатам рассмотрения обращений.

    Комиссия имеет право:

    • запрашивать у участников образовательных отношений необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
    • устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
    • проводить необходимые консультации по рассматриваемым спорам с участниками образовательных отношений;
    • приглашать участников образовательных отношений для дачи разъяснений.

    Комиссия обязана:

    • объективно, полно и всесторонне рассматривать обращение участника образовательных отношений;
    • обеспечивать соблюдение прав и свобод участников образовательных отношений;
    • стремиться к урегулированию разногласий между участниками образовательных отношений;
    • в случае наличия уважительной причины пропуска заседания заявителем или тем лицом, действия которого обжалуются, по их просьбе переносить заседание на другой срок;
    • рассматривать обращение в течение десяти календарных дней с момента поступления обращения в письменной форме;
    • принимать решение в соответствии с законодательством об образовании, локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Документы не выбраны

    Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

    Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме
    выходных и праздничных дней, по следующему графику:
    с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;
    в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.

    Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации
    предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

    Информацию о готовящемся или свершившемся коррупционном преступлении  можно сообщить в органы власти по телефонам:

    • телефон «горячей линии» прокуратуры России: +7 (495) 987-56-56
    • телефон доверия Следственного управления Следственного комитета России 8-800-100-12-60
     
    МОУ "Ульканская СОШ №2"
    Телефон
    8(39562) 3-20-77
    Адрес
    Адрес: РФ ,Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п Улькан, ул. Машурова 1
    Электронная почта
    school2ulkan@yandex.ru

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie